Что убивает желание учиться.

Серия «Ребёнок не хочет писáть».

Что наоборот убивает желание писать, раз мы говорим о письме.

Если вы говорите пренебрежительно: «Ну вот, неплохо, но можно в следующий раз можно постараться получше». Несмотря на то, какие слова вы говорите, вы все равно транслируете ещё информацию, умное слово, – невербально. Вы ее транслируете своим тоном, тем, как вы при этом двигаетесь – мягко, резко.

Вот так вот (с нажимом): «Ты же знаешь, что нужно писать лучше».

Или так (мягко): «Ну, в следующий раз постараемся с тобой сделать получше».

Если вы хотите донести информацию, что всё получится, что результат есть, она должна идти из чувства, что вы помогаете своему ребенку, а не подстёгиваете его.

Потому что подстегивание оно может дать результат, но. Когда вы подстегиваете, он не хочет дальше учиться и, соответственно, не хочет идти в школу. И вы получаете к школе ребенка, который точно не хочет туда ходить, потому что он ассоциирует процесс обучения с подстёгиванием кнутом. Зачем вам это нужно?