Все дети и их результаты — разные

Серия «Ребёнок не хочет писáть».

Т.е. для каждого это определение лучшего будет разное. Если до этого ребенок писал вот так (размашистый жест) не обращая внимание на контуры, клеточки, в которые вписаны буквы и тут у него получилось не зайти за эту границу… не смотря на то, что буква кривая… то вы можете сказать: «Смотри, как здорово! У тебя сегодня получилось не зайти за границу, которую нарисовал художник!».

Если он писал неуверенно, неуверенный нажим, и была такая, волнистая линия, из-за слабого нажима и тут у него получилось написать прямую линию… хотя бы одну из трех, например, из которых состоит эта буква.

И, объективно. Т.е. мы не смотрим и не думаем: А… тогда у него были волнистые, а вот здесь у него прямая… скажу, что эта самая лучшая. Нет! Выбирайте самую лучшую из всех, независимо от того, какие у него были неуспехи или успехи до этого. И вот смотрите на неё и говорите: «Вот здесь у тебя получилась ровная линия. Или: «Вот здесь ты не зашёл за контур. И это здорово, смотри, как у тебя здорово получилось!»

Т.е. ребенок из работы какой-то, сделанной им, должен выходит с ощущением, что у него получилось, получается, хотя бы какая небольшая часть.